?

Log in

Previous Entry | Next Entry

про воспитание

вчера повздорили с Юрой.

две недели я ему говорила, что надо съездить в Икею, я хочу купить Корнею на полуторалетие деревянную железную дорогу тамошнюю. Две недели Юра мне говорил, что это все туфта, жд ребенку сейчас ни к чему, он ничего не поймет и вообще я занимаюсь ерундой. "Надо чтобы он ее где-то увидел, ЗАХОТЕЛ, а мы потом такие ооооп! и подарили ему. Вот тогда он будет радоваться и играть"... Видимо, по его логике до 4-5 лет ребенку надо только играть тем, что дала природа. Благо, у нас мальчик:)) Только по этой логике кормить его тоже не надо, он же не умеет еще толком сам есть, да и тем более готовить.

Ладно. Съездили в Икею, купили жд, оставили там кучу денег, ибо одной жд не обошлось... Я видимо старею, и в отделе кухонь мне хочется скупить если не все, то процентов 80 точно! Но не суть. Приехали домой уже поздно, Корнея спать уложили, а сами пошли пиво пить жд собирать... И конечно же посыпались комментарии: да что это за фигня, да это не жд, да деревянная жд это вообще бред, да паравозик он этот сломает, играть в это не будет и т.д. Потом я показала Юре альбомы, которые заказала на майшопе. Там альбом для рисования пальчиковыми красками, альбом с наклейками, одна книжка и такая штука "что из чего сделано" - крутишь колесо и там открывается окошко, что типа яички дают курочки, дом стрится из дерева, но есть и шапка из кролика и колбаса из коровы. "И ты собираешься показывать это ребенку??!" Нет, сейчас я этого делать не собираюсь, конечно, тупо рано и Корнею просто все равно что из чего, да, рановато, но я не понимаю, в чем трагедия показать эту вещь года в 3-4-5. Простите, когда на тарелке лежит куриная нога, что мы будем говорить ребенку? Это деревяшка?

И под занавес: мне вообще кажется, что ты покупаешь все эти вещи для себя.
И в какой-то мере Юра, конечно, прав, но я уже не выдержала и вспылила.

Он не сидит с ребенком 24/7 и не думает, чем его занять. "Ему же интересно сейчас кастрюлями позвенеть, все с полок поскидывать, зачем ему сейчас это?" Логика, да?
- А потом ему будут интересны сигареты, алкоголь и наркотики такими темпами. Ребенка надо заинтересовывать, стараться чем-то его занять, не переусердствовать, конечно, оставить время и на собственное познание мира. Мне тоже тяжело, когда я ему что-то готовлю, делаю, а он минут пять играет и начинает все раскидывать. Или рисует 10 минут, а потом я час отмываю его, столик, полы, ванну... Но если этого не делать, боюсь, у нас вырастет сорняк.

Обидно стало.

Правда, потом обиженный моим тоном Юрпа сказал, что я права, но осадок остался...

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
e_s_s_a
Nov. 12th, 2016 07:37 pm (UTC)
да! пипец обидно, когда папа видит ребёнка по часу вечером, и при этом безапелляционно так рассказывает, как его воспитывать. но у адекватных пап это потихоньку пройдёт))
nefemenistka
Nov. 12th, 2016 07:59 pm (UTC)

Ну, он согласился, что не прав. Со скрипом, но согласился, в основом скрипел потому что я довольно эмоционально доказывала его неправоту:) а меня задело) я и так думаю: нафига я тут распинаюсь и т.д. и он - масла в огонь)) но все проходит, когда я вижу, как Корней берет книжку и несет ее мне, садится рядом и слушает.
Хватает ненадолго, но это уже прогресс!))

e_s_s_a
Nov. 13th, 2016 09:50 am (UTC)
дети разные, очевидно. у меня есть знакомый мальчик, который в три года собирал пазлы из 48 кусочков, и ещё один, который до трёх лет книжки только рвал, где-то после трёх начал соглашаться их читать. Оля у меня с года с удовольствием сидела в книжках, а Ирка вот только пару месяцев как начала картинки смотреть, о том, чтобы читать, речи до сих пор не идёт.

а кроме того, даже если ты это себе покупаешь, чтобы поиграться- ну и что?)) я вон куклами любуюсь, а девчонки мои их раз в пару недель достают. если мама радуется, малышу от этого только лучше)))
irena_khmel
Nov. 14th, 2016 05:04 am (UTC)
сначала добавлю приписку вечную - хотя у меня нет своих детей)))

но мне кажется, что ребенка надо занимать как можно больше. Это и развитие в том числе. И кто бы что ни говорил, мы все-таки не в деревне 19 века, когда важна была физическая сила. Ну мне так кажется. Не зря же говорят, что до 3 лет дети лучше всего все усваивают. Но тут главное не переборщить, чтоб не лишить ребенка детства. Но если развитие в игровой форме идет, почему бы и нет?!

ЗЫ, Очень тонкий юмор насчет играть в то, чем природа наделила, благо у вас мальчик)))
nefemenistka
Nov. 14th, 2016 08:10 pm (UTC)

Есть такой анекдот: жил-был очень бедный маленький мальчик, такой бедный, что если бы он родился девочкой, играть ему было бы совсем нечем)


Да, ребенку нужно давать время и место для собственного познания мира и стараться направлять его, конечно. Ну, это тоже мое имхо, ибо даже наличие ребенка и энного числа литературы на эту тему не особо спасают, ибо мы же знаем, что практика всегда делает с теорией:-)

( 5 comments — Leave a comment )